ФЭНДОМ

Sh1 pro 09.jpg

Вырезанный монстр №1

Во времена разработки первой части серии Silent Hill у разработчиков было много идей касаемо игрового процесса, сеттинга, сюжета и будущих игровых противников. Однако, как водится по традиции, половина идей до релиза не дожила по тем или иным причинам. С монстрами произошло в точности тоже самое. Изначально существ в игре должно было быть больше, однако не все дожили до релиза. А тем, кому посчатливилость пройти отборочный тур, претерпели значительные изменения как Чавкающий.

Вырезанный монстр №1Править

В планах Team Silent изначально было создать монстра который действовал бы по принципу ловушки и задерживающего фактора. На зарисовке из Lost Memories DVD отчетливо видно, что создание представляет из себя что то типа здоровенной пиявки, которая буквально заглатывает конечности игрока, мешая ходить и использовать оружие. Скорее всего данный монстр должен был атаковать в паре с любым другим существом атакующего типа. Однако, ввиду несовершенства игрового движка и аппаратных ограничений самой PlayStation1 была проблематична реализация данного монстра и в игру он так и не попал.

Вырезанный монстр №2Править

Sh1 pro 10.jpg

Вырезанный монстр №2

Другая задумка разработчиков состояла в том, чтобы ввести в игру насекомоподобное крылатое существо. По неизвестным причинам существо не попало в игру. Скорее всего, как и в случае с Вырезанным монстром №1 реализовать задумку в игре помешали аппаратные ограничения консоли. Можно так же предположить, что Висячий Царапун, является переработанной и уменьшенной версией этого существа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики