ФЭНДОМ

Silent Hill 1 Cutscenes - 39a - Cybil Saved-0

Изгнание паразита

Существо-паразит - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данный тип монстров в отличие от остальных практически невозможно встретить отдельно от организма носителя (за исключением катсцены со спасением Сибил).

Описание и методы борьбыПравить

На вид паразит похож на увеличенную в размерха пиявку. Данного монстра игрок постоянно видит на шеях у Медсестёр, Докторов и Одержимой Сибил. Как следствие, тактика борьбы с ними отсутствует, так как действуют они через носителя и никогда не атакуют сами.

Спасение СибилПравить

Единственный раз, когда можно избавить носителя от паразита, это во время битвы с Сибил в Like Side Amusement Park. Для этого придётся использовать Аглаофотис, собранный в госпитале Алчемилла. В этом случае (во время катсцены) паразит оставит Сибил и попытается уползти подальше. Впрочем сделать это он не успевает и Гарри давит его своим ботинком.

Значение в мире Silent HillПравить

Наличие паразита в мире Алессы можно объяснить убеждением, что внутри неё самой находится паразитирующее существо, которое фактически управляет всем и её судьбой в частности. Это убеждение в совокупности с ненавистью к людям и к медперсоналу в частности, повлияло на сотрудников госпиталя Алчемилла и на попавшую под горячуюю руку Сибил. Изгнание существа с помощью Аглаофотиса, отражает веру девочки в способность этой жидкости изгонять демонов.

Ареал обитанияПравить

  • Район Business District
    • Госпиталь Алчемилла
  • Район Paleville
    • Like Side Amusement Park
  • Нигде