ФЭНДОМ

Silent Hill 1 Cutscenes - 43b - Fridge, Death00:17

Silent Hill 1 Cutscenes - 43b - Fridge, Death

Страх стал реальностью

Чудовище из холодильника - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данный тип монстров в отличие от остальных практически невозможно встретить пепосредственно в игре (если будет выполнено игровое условие).

Описание и методы борьбыПравить

Монстра из холодильника нельзя увидеть, потому что он встречается всего один раз за игру и заперт в холодильнике, который Гарри находит в одной из комнат в Нигде. Монстр отчаянно пытается выбраться из холодильника, однако не в состоянии это сделать, потому что дверь заблокированна клинком Мельхиора. По сюжету Гарри всё таки забирает клинок, предварительно соединив цепочки, расположенные на дверях, кольцом. Таким образом Чудовищу так и не удаётся выбраться из холодильника.

Последствия недальновидностиПравить

Если же игрок не догадается воспользоваться кольцом Связи и просто вытащит клинок Мельхиора из холодильника, то существо вырвется и убьёт Гарри (гибель в этом случае неизбежна). В катсцене можно увидеть щупальце чудовища, похожее на одно из щупалец Кровососа.

Значение в мире Silent HillПравить

Существование в мире Алессы Чудовища можно объяснить, распространённой страшилкой о том, что под кроватями, в чуланах, шкафах, чердаках, подвалах и холодильниках прячутся страшные монстры. Видимо Алессу так же в детстве пугали подобными страшилками и в конченом итоге это отразилось в её мире. Факт наличия в холодильнике Клинка Мельхиора является желанием Алессы не дать монстру сбежать.

Ареал ОбитанияПравить

  • Нигде

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики