ФЭНДОМ

Air screamer blooper Silent Hill00:50

Air screamer blooper Silent Hill

Внезапное столкновение с Air Screamer.

Air Screamer - один из монстров, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Стандартный монстр который встречается в игре чаще остальных.

Описание и методы борьбы.Править

Воздушный крикун представляет из себя птеродактилеобразное существо с очень мощным клювом и когтями. По размерам вполне сопоставим с человеком. Используя свою способность к полету предпочитает диверсионные и внезапные атаки исподтишка. Проще говоря игрок может и не заметить как существо подлетает к нему из-за тумана и внезапно атакует. После атаки сразу же скрывается в пелене тумана и готовится к новому нападению. Рекомендуется применять стрелковое оружие. В бою с группой таких существ лучше бежать, так как можно израсходовать весь боезапас и немало здоровью, в попытке убить всех летунов. С одиночным монстром лучше всего расправляться стоя около стен.

Эволюция (Night Flutter)Править

При переходе в альтернативную версию Сайлент Хилла Воздушные крикуны эволюционируют в Порхающих в ночи. Технически они мало чем отличаются от своих собратьев кроме внешнего вида и более мощных атак. Голова чудовища покрыта червями, а  атаки становятся гораздо более непредсказуемыми и сильными. Тактика борьбы с Порхающими точно такая же как и с Крикунами, однако ввиду усиления данных существ рекомендуется избегать борьбы с ними и отключать фонарик всякий раз как монстр показывается на горизонте.

Значение в мире Silent Hill.Править

Из-за весьма тяжёлого детства Алесса практически не общалась с людьми и сверстниками, вследствии чего книги заменили ей окружающий мир. Одной из её любимых книг была работа Артура Конана Дойля под названием "Затерянный Мир". В данной книге Алесса нашла описание существа, которое позже отразилось в мире её кошмаров, а впоследствии и в самом городе в виде ужасного Воздушного крикуна. Описание данного существа из книги Конан Дойля:

- "И вдруг из этой темноты, из этого ночного мрака со свистом, напоминающим свист аэроплана, к костру ринулось сверху какое-то существо. Перепончатые крылья на миг прикрыли нас, словно пологом, и я успел разглядеть длинную, как у змеи, шею, свирепые, блеснувшие красным огоньком глаза и огромный разверстый клюв, усаженный, к моему величайшему изумлению, мелкими, ослепительно белыми зубами. Секунда - и это существо унеслось прочь..."

Ареал обитания.Править

  • Район Old Silent Hill (открытые уличные пространства)
    • Кафе "5 to 2" (появление монстра строго заскриптовано и необходимо для продвижения по сюжету)
  • Район Business District  (открытые уличные пространства)
    • Alchemilla Hospital (только во время видеосцены)
  • Район North Resort Area (открытые уличные пространства)

Крикун самоубийца.Править

В некоторых случаях если игрок во время схватки с Воздушным Крикуном\Порхающим в Ночи встанет около какой - нибудь стены и простоит около неё некоторое время, то монстр умрёт сам, так как при атаке врежется в стену и не сможет достать игрока.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики