ФЭНДОМ

8019584

Кровосос

【Silent Hill 1】 33 - Feeding the Blood Sucker

Отвлекающий манёвр для Кровососа

Bloodsucker - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. В отличие от других чудовищ данный монстр встречается всего лишь один раз за всю игру и относится к разряду сюжетных монстров, которых не победить обычным путём.

Описание и методы борьбыПравить

Внешне кровосос напоминает помесь шупальцев осьминога и змей. При приближении игрока на манер пиявки цепляется к игроку и высасывает кровь нанося внушительные увечья. Никакой оружие игрока не способно повредить Кровососу, да и убивать его не придётся. Поскольку кровосос закрывает путь к табличке "Безумного Шляпника", то от игрока требуется всего лишь отвлечь монстра используя пакет с донорской кровью, который находится в Storage Room на 3 этаже.

Значение в мире Silent HillПравить

Ненависть к ползучим гадам.Править

Как и многие обычные люди Алесса испытывала страх и ненависть к ползучим гадам, таким как змеи. Масла в огонь так же подливали предупредительные знаки около Начальной Школы Мидвича, сообщающие, что на территории водятся змеи. Учитывая не в меру буйную фантазию Алессы, она вполне могла неверно истолковать смысл этих знаков.

ГемофобияПравить

В дополнение к страху перед змеями Алесса так же натерпелась жуткого страху постоянно смотря на огромный транспорант установленный в городе, на котором изображен пакет с кровью. Смесь этих двух страхов породила в мире Алессы чудовищного кровососа, который питается исключительно кровью и до смерти похож на ненавистных девочке змей.

Ареал обитанияПравить

  • Район Bussines District
    • Госпиталь Алчемилла (палата № 204)