ФЭНДОМ

835259699.jpg

Ползучий

Silent Hill 2 Secret Boss Battle00:21

Silent Hill 2 Secret Boss Battle

В погоне за тараканом

Creeper - один из монстров Silent Hill 1 и Silent Hill 2, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данный тип монстров в отличие от остальных имеет строгую привязку к определённому месту и поэтому его невозможно встретить в любой другой локации Сайлент Хилла.

Описание и методы борьбыПравить

Несмотря на то, что Ползучий появляется в двух играх серии, его внешний вид и поведение отличаются в каждой игре.

Silent Hill 1Править

В первой части серии Ползучий напоминает огромного жука. По одиночке практически никогда не встречается. Нападают ползучие всегда стремительно и группой. Недостаток физического урона Ползучие с лихвой компенсируют численностью. Группа из 4-5 Ползучих запросто способна загрызть игрока за считанные секунды. Против них бесполезно применять оружие ближнего боя, поэтому самое лучшее оружие против Ползучих это пистолет.

Silent Hill 2Править

Во второй части серии Ползучие претерпели значительные изменения, как во внешнем виде, так и в механике. Внешне они стали больше походить на тараканов, если не считать больших когтей на передних лапах. Передвигаться стали значительно быстрее и редко нападают на игрока. Как правило встречаются от силы пару раз за игру и по большей части поодиночке. Исключение составляет подвальное помещение под Silent Hill Historical Society, где в комнате с кодовым замком засела целая орда Ползучих, готовая разорвать игрока на части если он не успеет вовремя подобрать кодовую комбинацию. Так как Ползучий в этой игре по большей части своей неагрессивен сражаться с ним не обязательно.

Значение в мире Silent HillПравить

Silent Hill 1Править

Как и в случае с Висячим Царапуном Ползучие являются отражением стразхов Алессы перед насекомыми. Возможно это даже не сколько личная фобия Алессы, так как тараканов не любят абсолютно все. Однако только в Алессином мире отражение тараканов получилось столько гротескным.

Silent Hill 2Править

В отличие от первой части серии появление Ползучего в данной игре не является отражением каких либо страхов Джеймса Сандерленда. Наличие в это мире монстра можно объяснить как влияние остаточной силы Алессы на сознание Джеймса. По этой же причине Джеймс способен видеть и других видеоизменённых существ из мира Алессы

Ареал ОбитанияПравить

Silent Hill 1Править

  • Район Old Silent Hill
    • Начальная школа Мидвича
  • Район Business District
    • Госпиталь Алчемилла
  • Канализация Сайлент Хилла

Silent Hill 2Править

  • Район South Vale (открытые уличные пространства)
    • Blue Creek Apartment
  • Toluca Prison

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики