ФЭНДОМ

Puppet doctor.jpg

Доктор

Doctor - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данное существо в отличие от многих других в игре, имеет строгую привязку к определённым местам, что исключает возможность встретить его в любых других частях города.

Описание и методы борьбыПравить

Доктор представляет из себя сотрудника медицинского персонала госпиталя Алчемилла, попавшего под контроль Алессы. Как и Медсестра сутулится при ходьбе из за существа контроллера на спине, образовавшего горб. В качестве оружия так же использует нож или скальпель. Тактика борьбы с Доктором мало чем отличается от методов борьбы с Медсестрой. Единственное что его отличает от Медсестры это более сильная атака.

Значение в мире Silent HillПравить

Как и в случае с медсестрой нынешнее состояние доктора является отражением ненависти Алессы к медперсоналу госпиталя Алчемилла и ужасными воспоминаниями о мучениях девочки после пожара.

Связь с Лизой ГарландПравить

Помимо одержимых работников госпиталя Гарри встречает так же и Лизу Гарланд, которая тоже является сотрудником госпиталя Алчемилла (медсестрой) и личной помошницей доктора Кауфмана. Во время одного из последних разговоров с Гарри Лиза поясняет, что она мало чем отличается от своих одержимых коллег. Из этого заявления можно сделать вывод, что люди попавшие под контроль Алессы становятся такими же как и персонал госпиталя, либо принимают иную форму в пределах Сайлент Хилла. Метаморфозы происходящие с Лизой после последнего разговора с Гарри так же стоит расценивать как факт осознания её нынешнего состояния. Исходя из этого можно предположить что, пока люди не осознают тяжести нынешнего положения они сохраняют свой привычный облик и разум. Стоит им осознать своё положение, как они тут же становятся одержимы.

Ареал ОбитанияПравить

  • Район Business District
    • Госпиталь Алчемилла

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики