ФЭНДОМ

Hanged scratcher

Висячий Царапун

Hanged Scratcher - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данный тип монстров в отличие от остальных имеет строгую привязку к определённому месту и поэтому его невозможно встретить в любой другой локации Сайлент Хилла.

Описание и методы борьбыПравить

Висячий царапун представляет из себя комбинированный образ состоящий из ненавистных Алессе насекомых. По внешнему виду монстра трудно предположить кто послужил прародителем этого чудовища, однако при детальном рассмотрении угадываются черты богомола и кузнечика. Царапун обитает в тёмных и сырых помещениях цепляясь своими конечностями за потолок. При приближении игрока стараются схватить за шею или же точным ударом нанести сильный урон. Борьбы с этими существами намного сложнее чем с прочими монстрами Сайлент Хилла, так как на Царапуна не реагирует радио и ориентироваться можно только по автоприцелу (для этого оружие надо всегда держать на изготовку). Лучше всего для борьбы с Царапунами подходит дробовик.

Значение в мире Silent HillПравить

В детские годы к многочисленных страхам маленькой Алессы так же прибавилась и инсектофобия. От насекомых Алесса старалась держаться подальше и при любой удобной возможности она давила их всякий раз представляя, что таким образом она мстит своим одноклассникам. Висячий царапун в полной мере отражает страх Алессы перед насекомыми. С этим совпадает так же предпочтение этой твари обитать в тёмных и сырых локациях и способ атаки. Так же ввиду того, что Алесса боялась разные виды насекомых Царапун в её понимании получился своеобразным гибридом, причём весьма уродливым нежели его реальные аналоги.

Страсть к коллекционированиюПравить

Несмотря на страх Алессы перед насекомыми девочка занималась коллекционированием определённого типа насекомых. В частности Алесса собирала бабочек и мотыльков. Коллекцию девочки можно увидеть ближе к концу игры в комнате Алессы. Большая доска с мотыльками и бабочками висит недалеко от её стола. Можно предположить, что на облик Царапуна так же оказалой влияние данное увлечение девочки.

Ареал обитанияПравить

  • Канализация Сайлент Хилла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики