Фэндом

Sh1 b05 01.jpg

Инкубатор

Silent Hill 1 - Strategy, Part 22a Final Boss (Alessa)01:13

Silent Hill 1 - Strategy, Part 22a Final Boss (Alessa)

Старжение с Инкубатором

Incubator - последний босс Silent Hill 1 и самый сложный противник в игре. Появляется вариативно, так как его появление зависит от действий самого игрока

Описание и методы борьбыПравить

Инкубатор представляет из себя мать новоявленного божетсва в понимании Алессы и Далии. Физически это Алесса, но со сверхъестественными способностями. В бою она использует разряды молний, которые время от времени мечет в игрока. Несмотря на низкую выносливость, атаки Инкубатора крайне опасны и лучше под них не попадать. Против Инкубатора следует использовать исключительно стрелковое оружие (желательно охотничье ружье) и постоянно перемещаться по арене, исключая возможность быть поражённым разрядом молнии.

Bad и Bad+Править

Игрок будет драться в финале игры с Инкубатором лишь в том случае, если не был пройден дополнительный квест с доктором Кауфманом (обязательное условие). Только в этом случае появится данный босс и стартует Bad концовка. Если же игрок по пути спасет Сибил от существа паразита (необязательное условие), то стартует концовка Bad+.

Психологическая преградаПравить

Сражение в финале игры с Инкубатором является результатом действий игрока на протяжении всей игры. В частности эта ситуация зависит от того фактора, проявил ли игрок усидчивость и потратил немного времени на выполнение дополнительных заданий. Если же игрок не потрудился для этого, то в конце Гарри Мэйсону придётся решать сложную диллему и решить - сможет ли он выстрелить в собственную дочь (даже если она стала источником всех опасностей Сайлент Хилла).

Значение в мире Silent HillПравить

В течении всего своего существования культ Сайлент Хилла стремился вызвать на эту землю то самое божество, которое (по их мнению) должно принести Рай на Землю. Эти самые убеждения Далия буквально вбивала в Алессу все эти долгие годы. Инкубатор является одновременно результатом этих убеждений, а так же осознанием Алессой того факта, что она должна была стать всего лишь выносить новоявленное божество. Это так же подтверждает её внешний вид (одета исключительно в белое - символ религиозной чистоты). Так же сила управления молнией и огнём отсылает игрока к ритуалу очищения огнём, который Далия провела на своей дочери 7 лет назад, спалив их дом дотла.

Арела обитанияПравить

  • Нигде

Также на Фэндоме

Случайная вики