Фэндом

Incubus.jpg

Самаэль

Incubus - последний босс Silent Hill 1 и Silent Hill 3 и самый сложный противник в игре. Появляется вариативно, так как его появление зависит от действий самого игрока (Silent Hill 1).

Описание и методы борьбыПравить

Silent Hill 1Править

Инкубус (Самаэль) является ничем иным как божеством в понимании Алессы и Далии. Физически представляет из себя огромного рогатого демона с верхней женской половиной тела и нижней мужской. Как и Инкубатор Самаэль способен использовать силу молнии и огня. Однако в его исполнении эта сила гораздо более страшна и разрушительна. Самаэль крайне выносливый противник и против него рекомендуется применять исключительно мощное стрелковое оружие (охотничье ружье). Тактика борьбы с Самаэлем точно такая же как и в случае с Инкубатором.

Silent Hill 3Править

В третьей части Инкубус претерпел некоторые изменения. Теперь он не парит над землеё и не атакует молниями. Так же его внешний вид немного изменился - отсутствуют крылья, а вместо козлиной головы, лицо Алессы. Его положение строго закреплено по центру арены откуда он и атакует. Атакует двумя способами - либо создаёт самонаводящиеся на игрока огненные волны, либо бьёт рукой, если игрок подошёл к монстру слишком близко. Как и в случае с Silent Hill 1 при борьбе с монстром не стоит стоять на одном месте. Желательно постоянно перемещаться по арене и атаковать при любой удобной возможности. Сперва босса придётся повалить на землю выстрелом из любого огнестрельного оружия (лучше пистолета), потом бить всем что, только есть в арсенале у игрока.

Silent Hill 1 Part 44 Final boss... Again10:29

Silent Hill 1 Part 44 Final boss... Again

Сражение с Самаэлем

Good и Good+Править

Игрок будет драться в финале игры с Самаэлем только в том случае если выполнен дополнительный квест с Кауфманом (обязательное условие). В случае выполнения этого условия после победы над боссом стартует Good или Good + концовка. Различия этих двух вариантов концовки, только в наличии Сибил в финале игры (зависит от выбора игрока в Like Side Amusement Park).

Психологическая преградаПравить

Silent Hill 1Править

Сражение в финале игры с Самаэлем является результатом действий игрока на протяжении всей игры. В частности эта ситуация зависит от того фактора, проявил ли игрок усидчивость и потратил немного времени на выполнение дополнительных заданий. Если игрок всё-таки потратил время на спасение Кауфмана и Сибил (можно и без этого условия), то для Гарри Мэйсона наступит весьма сложное испытание в результате которого он узнает способен ли обычный человек победить божество.

Silent Hill 3Править

Sh3 22.jpg

Переродившийся Самаэль

В третьей части Самаэль выступает как своеобразная квинтесенция всех мучений Алессы за весь период её жизни и тёмного перерождения, переживаний Хизер и непоколебимой веры Клаудии Вульф. В частности для Алессы и Клаудии божество стало симолом мучений и страданий за ту веру, которую им вбивали с детства Далия и Леонард Вульф (однако для Клаудии это была желанная и долгожданная цель нежели для Алессы). Для Хизер же Самаэль стал причиной всех её бед во всех её жизнях, причиной падения Сайлент Хилла во тьму и гибели многих людей включая Гарри. Для Хизер эта битва станет последним испытанием и возможностью понять, сможет ли она раз и навсегда покончить со своими переживаниями и страхами, или же продолжит терзать себя за прошлое.

Религиозные истокиПравить

Образ Самаэля в Silent Hill 1 является собирательным. При детальном рассмотрении в нем можно разглядеть таких демонов как Бафомет, Инкуб и Самаэль. От каждого из них божеству Безмолвного Холма досталось по чуть чуть. От Бафомета - козлиная голова и верхняя часть туловища. От Инкуба - нижняя часть туловища. От Самаэля - смысловое значение в мире Silent Hill. Кроме того, если вспомнить назначение Инкуба и Самаэля становится понятен смысл образа демона в мире Алессы. Благодаря стараниям Далии Алесса начала желать смерти всему человечеству, что и позволило воплотить в кошмарном мире измученной девочки главную смысловую функцию божества - убийство и уничтожение.

Значение в мире Silent HillПравить

Silent Hill 1Править

В течении всего своего существования культ Сайлент Хилла стремился вызвать на эту землю то самое божество, которое (по их мнению) должно принести Рай на Землю. Эти самые убеждения Далия буквально вбивала в Алессу все эти долгие годы. Самаэль является результатом этих убеждений, а так же отражением отвращения Алессы ко всему чему её учила Далия с самого детства. Девочка прекрасно понимала, что такое божество вряд ли принесёт Рай на Землю и поэтому образ Самаэля получился именно таким. К тому же, желание наказать всех людей совпало с предназначением Самаэля в религиозном смысле - именно поэтому самый первый поступок божества это убийство (хотя тут по большей части сыграло роль желание отомстить матери за мучения)

Silent Hill 3Править

В третьей части смысл существования Самаэля в мире Silent Hill в принципе не изменился, за исключением того, что толику собственных убеждений в этом случае привнесла и Клаудия. В отличие от Алессы и Далии, которые так или иначе видели божество больше с деструктивной стороны, Клаудия верила, что Самаэль одарит всё человечество своей милостью и принесёт радость и свет, как когда то в её жизнь эту радость принесла Алесса. Однако, несмотря на её светлое представление о Самаэле, влияние Алессы всё же в большей мере воздействовало на облик божества и суть его почти не изменилась.

Рай для багоюзераПравить

Silent Hill 1Править

Данный баг актуален для тех игроков, которые прошли до конца на высоком уровне сложности и пришли на финальную битву вообще без патронов. В этом случае игроку нужно только подождать и Самаэль через некоторое время будет побеждён сам по себе.

Silent Hill 3Править

Silent hill 3 final boss fight09:33

Silent hill 3 final boss fight

Момент истины

Данный баг аткуален для тех кто либо пожаловал на битву с боссом без патронов, либо для тех кто решил получить при повторном прохождении секретное оружие ближнего боя. По левую сторону от Хизер около головы Самаэля есть слепое пятно, куда босс не дотягивается. Если найти это пятно и правильно расчитать порядок действий, то схватка пройдёт почти без повреждений для игрока. В случае если игрок убивает босса оружием ближнего боя (и если за игру игрок убивал чудовищ больше ближним оружием, чем огнестрельным), то во время нового прохождения игрок получит Лазерный меч и Бесконечный пистолет-пулемёт. Если же добить босса огнестрельным оружием (и соответственно большую часть чудовищ в игре тоже), то игрок во время нового прохождения получит Огнемёт с нелимитированный напалмом.

Ареал ОбитанияПравить

Silent Hill 1Править

  • Нигде

Silent Hill 3Править

  • Район Paleville
    • Церковь культа

Также на Фэндоме

Случайная вики