ФЭНДОМ

192px-Larvalstalker.jpg

Мелкий преследователь

Silent Hill The Video Game, The Larval Stalkers,Scary as hell !!!01:07

Silent Hill The Video Game, The Larval Stalkers,Scary as hell !!!

Хоть и не опасен, но всё равно действует на нервы

Larval Stalker - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. В отличие от многих других монстров в игре, данное существо абсолютно неагрессивно по отношению к главному герою и присутствует в игре только для создания нервозной атмосферы.

Описание и методы борьбыПравить

Larval Stalker представляет из себя маленькую тень ростом с ребёнка, которая будет крутиться около игрока и издавать звуки похожие на скрипучий писк. Само по себе существо не опасно и никакого вреда приичнить не в состоянии, однако сам факт его нахождения по близости заставляет игрока нервничать. Неворуженным взглядом разглядеть монстра трудно, однако на него реагирует радио, поэтому если в комнате отсутствует какой либо другой противник, а радио сигналит, значит в комнате засел Larval Stalker.

Финт ушамиПравить

Не все знакомы с данным фактом, однако Larval Stalker является ничем иным, как теневым вариантом самой первой версии Чавкающего. После запрета Комитета Этики на реализацию этого варианта монстра в релиз игры, разработчики решили не забрасывать наработки в долгий ящик и просто сделали своё творение неагрессивной тенью. Таким образом первый вариант Чавкающего всё таки попал в игру.

Значение в мире Silent HillПравить

Как и в случае с Чавкающим Larval Stalker является проявлением негативных воспоминаний Алессы о своих одноклассниках. Это можно понять по внешнему виду монстра и писку который похож на смешок (отсылка к сверстникам Алессы, которые насмехались и издевались над девочкой).

И снова где то промахнулисьПравить

В некоторых версиях игры можно столкнутся с багом связанным с Мелким преследователем. Дойдя до Парка Атракционов Сайлент Хилла, можно попробовать применить Аглаофотис на одном из Преследователей. В случае успеха встреча с Сибил Беннет автоматически заканчивается её спасением.

Ареал ОбитанияПравить

  • Район Old Silent Hill
    • Начальная школа Мидвича
  • Район North Resort Area
    • Like Side Amusement Park

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики