Фэндом

Puppet nurse.jpg

Медсестра марионетка

Puppet Nurse - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данное существо в отличие от многих других в игре, имеет строгую привязку к определённым местам, что исключает возможность встретить его в любых других частях города.

Описание и методы борьбыПравить

Медсестра марионетка представляет из себя на первый взгляд типичную медсестру (особенно если смотреть издалека). Однако при близком рассмотрении выясняются её характерные визуальные особенности - сутулая походка и большой окровавленный горб, который является демоном паразитом, контролирующим свою жертву. Главное оружие медсестёр нож или скальпель, который они пускают в ход когда подходят вплотную к игроку. Одиночную медсестру легко одолеть оружием ближнего боя. Если же нападёт целая толпа медсестёр, то лучше пустить в ход дробовик. Для экономии боезапаса лучше избегать боя с этими существами.

Значение в мире Silent HillПравить

В отличие от многих других чудовищ медсёстры являются лишь отчасти порождениями воображения Алессы. По факту это сотрудники госпиталя Алчемилла, зараженные мистическим существом, который управляет их действиями и мешает мыслить самостоятельно. Метаморфозы произошедшие с персоналом госпиталя являются отражением ненависти Алессы к учреждениям подобного рода, а так же отсылают игрока к мучениям, которые перенесла Алесса в стенах госпиталя после пожара.

Связь с Лизой ГарландПравить

Помимо одержимых работников госпиталя Гарри встречает так же и Лизу Гарланд, которая тоже является сотрудником госпиталя Алчемилла (медсестрой) и личной помошницей доктора Кауфмана. Во время одного из последних разговоров с Гарри Лиза поясняет, что она мало чем отличается от своих одержимых коллег. Из этого заявления можно сделать вывод, что люди попавшие под контроль Алессы становятся такими же как и персонал госпиталя, либо принимают иную форму в пределах Сайлент Хилла. Метаморфозы происходящие с Лизой после последнего разговора с Гарри так же стоит расценивать как факт осознания её нынешнего состояния. Исходя из этого можно предположить что, пока люди не осознают тяжести нынешнего положения они сохраняют свой привычный облик и разум. Стоит им осознать своё положение, как они тут же становятся одержимы.

Арела ОбитанияПравить

  • Район Business District
    • Госпиталь Алчемилла
  • Нигде

Также на Фэндоме

Случайная вики