ФЭНДОМ

Romper

Прыгун

Romper - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данный монстр намого сильнее других представителей чудовищной фауны Сайлент Хилла и начиная со второй половины игры встречается практически на всех открытых пространствах (кроме района Old Silent Hill).

Описание и методы борьбыПравить

Прыгун представляет из себя человекообразное существо, которое передвигается на четверёньках, постоянно совершая быстрые прыжки из одного места в другое. На ходу Romper постоянно что то бубнит чебе под нос. В бою предпочитает запутать игрока и внезапно напасть. При нападении сбивает игрока с ног и наваливается всей тушей. Самый лучший способ избавиться от Прыгуна это точный выстрел из Охотничьего Ружья (что выполнить получается далеко не с первого раза, ввиду того что монстр очень быстро перемещается).

Значение в мире Silent HillПравить

Вследствии замкнутости и полной отрешённости от всего мира Алесса боялась взрослых людей ничуть не меньше чем своих одноклассников. Религиозные учения матери и отношение окружающих убедили маленькую Алессу в том, что людей стоит ненавидеть и бояться. Прыгун является отражением страха и ненависти Алессы перед взрослыми. Это объясняет его уродливый внешний вид.

Ареал ОбитанияПравить

  • Район Business District  (открытые уличные пространства)
  • Район Район North Resort Area (открытые уличные пространства)