ФЭНДОМ

Larval stalker.jpg

Крадущаяся тень

Shadow Crawler - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данный тип монстров в отличие от остальных имеет строгую привязку к определённому месту и поэтому его невозможно встретить в любой другой локации Сайлент Хилла.

Описание и методы борьбыПравить

Как и Мелкий преследователь Крадущаяся тень выглядит как полупрозрачный тёмный силует, трудноразличимый в тёмном помещении. Однако в отличии от своего теневого собрата тень выше ростом и куда более агрессивен. Тень атакует так же как и Чавкающий и способ борьбы с ним практически тот же самый, за исключением того, что Тень не виден сразу и игроку придётся всматриваться в область освещённую фонариком, чтобы найти противника. По сравнению с Чавкающим, Тень намного сильнее атакует и поэтому рекомендуется разделаться с врагом как можно быстрее, пока не набежала целая толпа.

Никто не забытПравить

Во времена разработки Чавкающий перерисовывался много раз, пока Комитет Этики не одобрил его текущий вариант. Крадущаяся Тень является призрачным воплощением второго варианта Чавкающего под кодовым названием Crawler (Крадущийся). Против такого финта ушами Комитет Этики не нашёл, что возразить.

Значение в мире Silent HillПравить

Как и Чавкающий Крадущааяся Тень является отражением ненависти Алессы к своим сверстникам и одноклассникам в частности. Способ атаки и их внешний вид так же отсылает игрока к издевательствам которые терпела девочка в школе день ото дня. Их теневой вид является не только следствием нестабильного контроля Алессы над своим собственным миром, но и тем фактом, что одноклассники девочки любили пакостить ей исподтишка.

Ареал обитанияПравить

  • Нигде

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики