ФЭНДОМ

Split head

Раздельноголовый

Silent Hill - Split Head (Boss)01:05

Silent Hill - Split Head (Boss)

Схватка Гарри с Ящером

Split-Head - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данное существо относится к рязряду боссов, встречается всего один раз за игру и физически намного превосходит рядовых монстров.

Описание и методы борьбы.Править

На вид Раздельноголовый похож на огромного ящера с вертикально разделяемой головой. Кожа ящера почти непрошибаема, что сильно осложняет процесс его уничтожения. Передвигается ящер достаточно медленно, но чтобы его атаковать желательно находится на средней дистанции. Если ящер подойдёт слишком близко к игроку, то вполне способен убить его с первого раза просто сомкнув половины своей головы, в то время как игрок находится между ними. Как раз именно в этот момент и нужно атаковать чудовище, ибо его пасть самое уязвимое место. Против монстра бесполезно применять оружие ближнего боя. Лучше всего для его уничтожения подходит дробовик.

Значение в мире Silent HillПравить

Однажды в школьной библиотеке Алесса нашла книжку со сказкой про охотника и ящера. Образ ящера настолько прочно засел у неё в подсознании, что девочка воссоздала это чудовище в своём мире в очень гротескном виде. Однако на этом фантазия Алессы не остановилась. Тот факт, что к ящеру Гарри приходился добираться через котельную, да ещё и решаю головоломку с вентилями можно объяснить только тем, что когда то Алесса побывав в котельной просто не поняла назначение вентилей в комнате. Вдобавок ко всему шум от работающего генератора девочка приняла за рычание издаваемое чудищем. К тому же, судя по планировке здания школы, зона, где Гарри сражается с Раздельноголовым  вообще не должна существовать. Сам факт нахождения второго подвала в школе отсылает игрока к нахождению самой Алессы во втором подвальном комплексе госпиталя Алчемилла после пожара. Так же стоит отметить, что сила кошмарного мира Алессы напрямую зависит от особо ненавистных и ужасающих воспоминаниях Алессы. Так как девочка очень сильно боялась ящера, то не удивительно, что после его гибели альтернативный мир исчезает.

Страшные сказки на ночьПравить

Old fairy tale

Та самая страшная сказка

Источником возникновения ящера является школьная книга со сказками, где описана сказка про охотника и ящера. Именно находясь под впечатлением от этого произведения Адесса и придумала Раздельноголового, а так же столь сложный способ попадания к нему. Книга со сказкой лежит в комнате с загородительными турникетами, прямо перед ареной с ящером. Достовный текст сказки:

Hearing this, the hunter
armed with bow and arrow said,
"I will kill the lizard."

But upon meeting his opponent,
he held back, taunting
"Who's afraid of a reptile?"

At this, the furious lizard
hissed, "I'll swallow you up
in a single bite!"

Then the huge creature
attacked, jaws open wide.

This was what the man wanted.
Calmly drawing his bow, he shot
into the lizard's gaping mouth.

Effortlessly the arrow flew,
piercing the defenseless maw,

and the lizard fell down dead.

Ареал обитанияПравить

  • Район Old Silent Hill
    • Начальная школа Мидвича

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики