ФЭНДОМ

0258c0e2691e

Двуусый

Silent Hill - Twinfeeler (Boss)

Silent Hill - Twinfeeler (Boss)

Битва с Двуусым

Twinfeeler - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данное существо относится к рязряду боссов, встречается всего один раз за игру и физически намного превосходит рядовых монстров.

Описание и методы борьбыПравить

На вид Двуусый представляет из себя гигантскую гусеницу с двумя большими усиками-антеннами. В бою с игроком предпочитает прятаться и когда игрок этого не ожидает внезапно напасть из вылезая из под земли. Единственная атака в арсенале - плевок кислотой. Во время боя с Двуусым лучше всего заманить его в центр арены, где расположен кусок решётки. При прохождении этого участка, Двуусый не сможет долгое время уйти под землю и появится возможность нанести ему больший урон. Для победы над монстром можно использовать как оружие ближнего так и дальнего боя, однако лучше всего выбрать стрелковое оружие во избежания непридвиденных ситуаций.

ЭволюцияПравить

После боя с Двуусым в Silent Hill Town Center монстр сбегает от Гарри. Несколько позднее Гарри снова будет вынужден биться с новым воплощением чудовища - Floatstinger. Внешне Летучее Жало напоминает гигантского мотылька. Кроме атаки кислотой следует так же остерегаться и атаки жалом с воздуха. Против Летучего Жала рекомендуется использовать исключительно оружие дальнего боя и ни в коем случае на задерживаться долго на одном месте.

Значение в мире Silent HillПравить

Так же как и Ползучий и Висячий царапун Двуусый является отражением стразов Алессы перед насекомыми. Стоит предположить что гусеницы и бабочки пугали девочку больше всех. По крайней мере это объясняет тот факт, что Двуусый самое большое и самое уродливое насекомоподобное существо в игре.

Floatstinger

Летучее жало

Страсть к коллекционированиюПравить

Itcbaf sh3 scrin 93

Внушительная коллекция бабочек Алессы.

Несмотря на страх Алессы перед насекомыми девочка занималась коллекционированием определённого типа насекомых. В частности Алесса собирала бабочек и мотыльков. Коллекцию девочки можно увидеть ближе к концу игры в комнате Алессы. Большая доска с мотыльками и бабочками висит недалеко от её стола.В Silent Hill 1 из за игровых текстур трудно разглядеть большую часть коллекции, однако в Silent Hill 3 Хизер Мэйсон посещает ту же комнату и вся коллекция отчётливо просматривается. Главным экспонатом Алессиной выставки бабочек стал гигантский мотылёк, которого она боялась больше всех. Именно этот мотылёк стал прообразом Двуусого\Летучего Жала в мире Алессы. Учитывая, что девочка боялась мотылька так же как и Раздельноголового, неудивителен тот факт, что на негативная энергетика монстра подпитывала в значительной степени альтернативный мир. После победы над Летучим Жалом кошмарный мир Алессы на время уходит.

Ареал обитанияПравить

  • Район Bussines District
    • Silent Hill Town Center (Twinfeeler)
    • Крыша жилого дома напротив госпиталя Алчемилла (Floatstinger)
Silent Hill - Floatstinger (Boss)

Silent Hill - Floatstinger (Boss)

Битва с Мотыльком